1111

Оплата

1.ПРОДАЖА ТОВАРА В НАЛИЧИИ
Оформить заказ можно по телефону:
гор.+375(17) 291-90-86
мтс.+375(29) 222-62-82
Или на нашем сайте http://monamishop.by/
При оформлении заказа до 18.00 доставка производится на следующий день. 
При самовывозе товар отпускается в день заказа.
Способы оплаты:

  • наличными деньгами при получении
  • оплата банковской картой через терминал
  • оплата онлайн «WebPay» Подробнее
    Обязательно предварительно сообщите о форме оплаты
 Для организаций и Индивидуальных Предпринимателей возможен безналичный расчет.
 
2.ПРОДАЖА ТОВАРОВ ПОД ЗАКАЗ
Оформить заказ можно по телефону:
гор.+375(17) 291-90-86
мтс.+375(29) 222-62-82
Или на нашем сайте http://monamishop.by/
Доставка товара под заказ производится от 5 до 10 рабочих дней на склад в г.Минске.
При оформлении заказа ДО ЧЕТВЕРГА 18:00  -  прибытие товара на следующей неделе в ПЯТНИЦУ. Дата доставки и самовывоза товара согласовывается с менеджером.
При заказе товара вносится 100% предоплата
Способы оплаты:

Для организаций и Индивидуальных Предпринимателей возможен безналичный расчет.
 
3.НАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
Расчёт возможен исключительно в белорусских рублях.
Остаток оплаты за заказ можно оплатить у курьера после доставки товара или в момент получения в пункте самовывоза.
При приобретении товара, выдается чек, который даёт право вернуть или обменять покупку в нашем магазине.

Обязательно предварительно сообщите о форме оплаты

Способы оплаты:

  • наличными деньгами при получении
  • оплата банковской картой через терминал

4.БЕЗНАЛИЧНЫЙ РАСЧЕТ
 Безналичная форма расчёта возможна при условии заключении договора с юридическими лицами или организациями.
Для организаций и предпринимателей.

5.ВОЗВРАТ ТОВАРА
Внимательно осматривайте товар при его получении, так как претензии к внешнему виду товара и его комплектности можно предъявить только во время осмотра товара при приемке от курьера. Вы вправе потребовать от курьера проверку доставленного вам товара (внешнего вида, комплектности, работоспособности), после чего оставить свою подпись в гарантийном талоне об отсутствии претензий к изделию. Вы также имеете право отказаться от доставленного товара, если в нем обнаружен дефект.

6.ВОЗВРАТ/ОБМЕН ТОВАРА
1.Возврат или обмен товара, который не подошел:
Возврат и обмен товара возможен при соблюдении следующих условий:

  • Не повреждена упаковка;
  • Товар не был в употреблении;
  • Сохранён товарный вид и потребительские свойства;
  • Сохранена комплектация.

Товары, на которые выписан фирменный гарантийный талон завода-изготовителя, к рассмотрению для замены или возврата не принимаются.
2 Возврат или обмен товара с заводским браком:
При обнаружении дефекта после принятия заказа, товар можно вернуть обратно. Для этого необходимо обратиться в сервисный центр, адрес которого указан в гарантийном талоне или на странице сервисных центров . Специалист центра подготовит заключение, где будет указано, что дефект действительно является заводским. Таким образом, возвращая товар, необходимо предоставить чек и техническое заключение специалиста о неисправности. Если всё будет сделано правильно, мы либо заменим товар, либо вернём деньги.
 
7. ВОЗВРАТ ДЕНЕЖНЫХ СРЕДСТВ
1. При оплате наличными возврат денежных средств осуществляется в пункте самовывоза при заполнении заявления о возврате уплаченной за товар денежной суммы (при себе иметь паспорт и чек за преобретенный товар).
2. При оплате банковской платежной картой возврат денежных средств осуществляется на ту же карточку, с которой была произведена оплата. Возврат денежных средств осуществляется в пункте самовывоза при заполнении заявления о возврате уплаченной за товар денежной суммы (при себе иметь паспорт и чек за преобретенный товар).
3. Обмен заказа либо возврат возможен только по заключению сервисного центра, если товар неисправен или есть заводской брак. Вернуть товар можно в течение 14 дней.

При возникновении каких-либо вопросов Вы всегда можете позвонить по телефону:
гор.+375(17) 291-90-86
мтс.+375(29) 222-62-82